Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Prince 
MAFIA 2 FORUM » Games » Racing » NFS Pro Street
NFS Pro Street
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 08:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
Портал NFS-Planet, посвященный играм Need for Speed, опубликовал подробности об одиннадцатой части серии, получившей название Pro Street. Компания Electronic Arts, дабы развеять все слухи и недомолвки относительно новой игры, пригласила представителей крупнейших фан-сайтов в офис студии EA Black Box для "консультаций".

Прежде всего, разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.

Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.

Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.

В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.

Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".

Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете воспользоваться упрощенным режимом.

Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.



Сообщение отредактировал Lauri - Четверг, 20.09.2007, 08:47
 
PrinceДата: Четверг, 20.09.2007, 10:29 | Сообщение # 2
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Реально картинки(скриншоты) выглядят как в настоящем....Жде игру очень
 
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 10:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
на скринах всё всегда реалистично выглядит biggrin
 
PrinceДата: Четверг, 20.09.2007, 10:38 | Сообщение # 4
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lauri)
на скринах всё всегда реалистично выглядит

Эт да smile
Но ведь видео геймплея не обманывает
 
BULDOZERДата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:52 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
игруля ничего так.... хорошо сделана.....
 
LauriДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
да. Но мне все равно по душе больше MW чем PS
 
BULDOZERДата: Среда, 19.12.2007, 19:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Никто не спорит! biggrin MW, несомнено, пока самая удачная часть из всего множества NFS.....
 
LauriДата: Четверг, 20.12.2007, 12:46 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
до сих пор в MW играю! каждый день по инету!))
 
MAFIA 2 FORUM » Games » Racing » NFS Pro Street
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017