Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prince  
MAFIA 2 FORUM » Games » RTS » Caesar IV
Caesar IV
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 09:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline

Игра: Caesar IV
Жанр игры: Strategy/City Builder
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Vivendi Games
Локализация: SoftClub
Платформа: PC
Обозреваемая версия: PC
----+[Системные требования]+----
Минимум: P4 1.6ГГц, 512Мб ОЗУ, 64Мб видео, 2Гб на диске
Рекомендуется: P4 2ГГц, 1Гб ОЗУ, 128Мб видео
Запускалось на: Ahtlon 64 2ГГц, 1Гб ОЗУ, 256Мб видео

И в императорское кресло-качалку пустят нас отнюдь не сразу. Путь к нему тернист и тяжек как рождение ежика. При чем основной преградой на этом пути станут не бунтующее население или привередливые боги, и даже не нашествия жадных до золота варваров, а родной любимый Рим… Но об этом позже.
Собственно кампания представлена в трех частях: Королевство, Республика и Империя, призванные отражать, как я понимаю, смены форм правительства Древнего Рима. Первая, по сути, представляет собой курс молодого бойца с выдержками из "Градостроительства для чайников", иначе говоря – тренировку. Здесь нам покажут и расскажут основы, объяснят, что люди в городе не казенные, им нужно питаться, отдыхать и развлекаться. При чем делать все это желательно под охраной прочных стен и мощного войска, если, конечно же, вы не ярый приверженец регулярных погромов собственного города. Идем дальше – Республика. Здесь в чине уже состоявшегося губернатора вам предстоит продолжить свою карьеру во славу римского народа. Ну и Империя – финишная прямая на вершину абсолютной власти. Кроме того, остаются еще Сценарии – набор миссий с определенными задачами.
Цели всех миссий, по сути, одинаковы – добраться до нужной отметки в таких показателях как культура, безопасность, процветание, благосклонность и население.



Культура: зависит от общего количества школ, библиотек, храмов и мест проведения досуга (борделя, между прочим, нетути), а также их доступности для населения. Поэтому не стоит сооружать библиотеку с театром среди фабрик и полей – не поймут-с, провинция…

Безопасность: отображает защищенность вашего города от вторжений и, хм, стабильность инфраструктуры. Я имею в виду вероятность возникновения пожаров, эпидемий, развала зданий и прочих каверз этого жестокого мира smile

Процветание: базируется на зажиточности высшего слоя общества – аристократии. Чем толще глупый пингвин и чем больше продуктов он способен робко заныкать среди скал – тем лучше.

Благосклонность: Очень важный фактор. Показывает, насколько благожелательно смотрит Цезарь на ваше самоуправство со своего высокого престола. Время от времени (частенько – в самый не подходящий момент) к вам будут приходить запросы из Рима, с просьбой прислать денег, оружия, керамики, вина или еще чего-нибудь. В случае старательного игнорирования сих невинных "просьб" вы рискуете лишиться доверия в глазах сената и ощутить на себя мощь римских легионов. Кстати, последнее является не псевдо литературным вывертом некоего автора, а вполне реальной угрозой с неприятными последствиями.
Население: Сколько людишек тянут лямку в вашем мегаполисе smile
Теперь же более детально рассмотрим, что собой представляет сам игровой процесс…

С голубого ручейка начинается река, ну а город начинается…
С дороги. Дорога и девственно чистая природа – вот что мы первым делом видим в начале каждой миссии. Травка, куцые рощицы, песчаный (а на деле какой-то серовато-блеклый) пляж, залежи полезных ископаемых и луга, обильно поросшие желтыми цветочками.
Вышеупомянутые участки плодородной почвы – кормовая база любого полиса. Только на них можно разбивать сады, выращивать пшеницу, овощи, пасти скот. Эти участки обычно невелики, и застраивать их нужно аккуратно, что бы потом не остаться в накладе, судорожно пытаясь впихнуть куда-нибудь оливковую рощу. Впрочем, бывают исключения, когда поля занимают большую часть карты и приходится строить дома прямо на них. Сердце кровью обливалось…




Начинать планировку будущего города нужно еще до начала застройки. Заранее определить, где будут находиться жилые кварталы с рынками, храмами и прочей дребеденью, а куда втулить фабрики, чтобы бедным человечкам не пришлось тащиться с тележкой через полкарты за глиной и обратно. И если в большинстве случаев бездумная постройка зданий не смертельна, то на некоторых картах неверная планировка может и до рестарта довести. Так что будьте бдительны и вдумчивы smile
На всякий случай замечу, что, следуя славной традиции серии, в четвертой части напрочь отсутствует постройка – выбранные здания появляются мгновенно, изымая определенную сумму денежек из казны.

Автор: Егор Кутиков aka Olovo

 
PrinceДата: Четверг, 20.09.2007, 10:57 | Сообщение # 2
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
не играл dry
 
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 11:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
я тоже не играл.. и не собираюсь))))
 
PrinceДата: Суббота, 22.09.2007, 09:45 | Сообщение # 4
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lauri)
и не собираюсь))))

Ну я вообще-то тоже)))))
 
leonardoДата: Воскресенье, 23.12.2007, 07:17 | Сообщение # 5
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Я в третью чась когда-то немного игранул))

простак по жизни
 
MAFIA 2 FORUM » Games » RTS » Caesar IV
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024