Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prince  
MAFIA 2 FORUM » Games » Action » Bioshock
Bioshock
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 09:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline

Игра: BioShock
Жанр игры: Action/FPS/Sci-Fi
Разработчик: 2K Boston/2K Australia
Издатель: 2K Games
Локализация: 1С
Платформа: PC, Xbox360
Обозреваемая версия: PC
----+[Системные требования]+----
Минимум: P4 2.5ГГц, 1Гб ОЗУ, 256Мб видео с Pixel Shader 3.0, 7Гб на диске
Рекомендуется: Dual Core 3ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 7900+
Запускалось на: Sempron 2600+ 1.6ГГц, 1Гб ОЗУ, GeForce 7600GS с 256Мб

Эта история началась в 1946 году, когда идеалисту Эндрю Райану пришла в голову идея создать подводный город – утопию для человечества. Он твердо верил в то, что не невозможно построить город на дне морском, его невозможно построить где-нибудь в другом месте. Основной идеей подводного комплекса Rapture (экстаз, - англ.) было создание модели образцового города, который можно было ставить в пример городам на поверхности. Так случилось, что создание утопии доверили ученым. Ведь не может же быть идеальным город, если люди в нем болеют, стареют, не имеют никаких уникальных способностей.

Во время исследований морского дна ученые сделали сенсационное открытие: они обнаружили моллюска, который при поглощении органических веществ выделял уникальные стволовые клетки, способные вносить существенные изменения в генный код человека. Вещество, названное "АДАМ", избавляло человека от любых болезней за счет невероятной стимуляции иммунной системы. Более того, как выяснили ученные в ходе дальнейшего исследования чудо-препарата, "АДАМ" стимулировал умственные и физические процессы, а также лечил людей от любых болезней и позволял им развивать уникальные навыки, например телекинез или пирокинез.



Казалось бы: вот оно, светлое будущее! Люди, не ведают страха перед болезнями, новые технологии развиваются, не город – сказка. Однако уникальный препарат не избавлял людей от дурных манер или черт характера.

Как положено каждой нормальной сказке, в ней должен быть свой негодяй. Чтобы добро могло победить зло по всем законам жанра. Эту роль разработчики отвели некоему Фрэнку Фонтейну – алчному, честолюбивому человеку со связями во "внешнем мире" и непомерными амбициями. Господин Фонтейн, промышлял тем, что приторговывал "АДАМом" во "внешнем мире" и, разумеется, сумел сколотить на этом приличное состояние. Для полного счастья ему не хватало только власти. К ней то и потянулись его загребущие негодяйские лапищи.

Гражданская война была неизбежна – с одной стороны купленные Фрэнком люди, готовые за деньги перегрызть глотку кому угодно. С другой - Эндрю Райан со сторонниками, прекрасно понимающие, что "АДАМ" будет использован для неблаговидных целей.

Гонка вооружений в попытке создать как можно более мощное генетически-модифицированное орудие убийства привела к тому, что запасы ценнейшего материала просто истощились… Это стало началом конца утопии Эндрю Райана. Оказалось, что после длительного применения вещества в мозгу начинались необратимые процессы и без очередной дозы "АДАМа" человек просто превращался в неконтролируемое существо, с примитивными инстинктами, ведомое лишь желанием получить очередной заряд волшебного "эликсира". Этих бедолаг стали называть сплайсерами.



Благо, как говорится, выход чаще всего там же, где и вход, Райан быстро сообразил, что источником вещества могут быть люди, потреблявшие "АДАМ" как шоколад, практически бесконтрольно. Но для того чтобы извлечь эти запасы, человека нужно было убить. При помощи специальных феромонов Райану удалось подчинить себе сплайсеров и направить их на убийство людей.

Ученые быстро развернули программу "Маленькие сестры". Лихо было задумано: с помощью генетически модифицированных девочек, вооруженных гигантскими шприцами, извлекать остатки вещества из мертвых тел. Естественно ходячие "фабрики" стали лакомой добычей для сплайсеров, а потому к каждой девочке был приставлен "Большой папочка", оберегавший ее от нападений мутантов. Ох уж эти ученые…
Джек против Потрошителей

1960 год, где-то над водами Атлантического океана… Самолет потерпел катастрофу и разлетелся на тысячи горящих обломков. Выжить посчастливилось только Джеку. Именно ему предстоит стать нашим героем. Но об этом он пока не знает, а просто испуган и измучен. Собрав волю и последние силы в кулак, он добирается до маяка, возвышающегося у самой кромки воды. Внутри пусто. Огромные помещения, лестницы и переходы… В глаза бросился пропагандистский плакат "Не боги, не короли – только человек", исполненный в лучших советских традициях. Лестница уходила вниз, к батискафу.

Знай бедняга Джек, чем для него обернется погружение в океанические глубины, наверняка предпочел бы найти островок, обзавестись хозяйством, найти Пятницу, и жить в радости и ласке. Но тогда у нас бы получился очередной FarCry, с уклоном в экономическую стратегию, а не ураганный экшен на дне атлантического океана.

Сразу после погружения Джек оказался невольным свидетелем убийства, а потому, выбравшись из батискафа, попытался найти хоть какое-то средство для самообороны. Тем временем по рации на связь вышел некий Атлас, любезно предложивший новичку свою помощь. Позже выяснится, что Атлас - лидер выживших людей, восставших против произвола Райана.

Первым делом Атлас настоял на необходимости использования биологического оружия – плазмидов. Эта уникальная разработка генной инженерии откроет игроку определенные виды психокинеза. На выбор представлено пять видов плазмидов: Электрошок, телекинез, пирокинез, замораживание и охранный маркер. Если с первыми четырьмя все понятно, то относительно последнего стоит сказать вот что: маркер, брошенный в жертву, помечает его как врага для охранных систем. Естественно есть и бонус-плазмиды, и возможность их апгрейда, но об этом лучше вы узнаете сами.



Помимо биологического оружия, в BioShock представлено и более привычные пистолеты, автоматы и так далее, всего 7 видов. Это разводной ключ, чтобы разводить сплайсеров, обычный шестризарядный револьвер, шотган, арбалет, гранатомет, "Томми-ган" или попросту мачинган и химический распылитель. Последний, кстати, позволяет уничтожать врагов весьма изощренно – поджаривать напалмом, замораживать нитрогеном и поражать электрогелем. Заметьте, что по своим свойствам он похож на плазмиды. Еще есть фотоаппарат, но его нельзя назвать оружием. С его помощью мы сможем фотографировать монстров и изучать их слабые места.
Следует заметить, что к каждому виду оружия есть три комплекта боеприпасов, каждый из которых оптимально подходит для уничтожения того или иного монстра.

Кстати, при использовании плазмидов есть одна шикарная особенность – если на полу есть вода или пятна мазута, их можно использовать как защитный барьер или оружие массового поражения. В воду достаточно выпустить электрический заряд и все, находящиеся в ней сплайсеры будут повержены. В случае с пятнами мазута нам поможет пирокинез – поджигаем пятно, и вражина загорается "синим пламенем". Эффектно выглядит, скажу я вам.

Еще одним интересным моментом в игре являются киоски U-Ivent, продающие аптечки, eve (вещество, питающее плазмиды), патроны и так далее. Если из трупов вы натаскали приличную сумму, то сможете ее потратить на что-нибудь полезное.
А если вы по натуре жадный хакер, то сможете цинично "хакнуть" автомат и покупать товары с приличной скидкой. К слову, о "хакинге" в игре. Сам процесс почему-то похож на логическую игру-головоломку, в стиле игры 1989 года Pipe Dream, где нужно складывать трубы в цепочку, чтобы по ним текла вода.
Взломать, кстати можно не только автомат, но и охранных ботов, камеру безопасности, которые после успешного взлома, будут прикрывать ваш тыл. Если же где-то находится сейф, явно содержащий что-то ценное, его можно вскрыть и экспроприировать содержимое.

Честно говоря, за все время прохождения игры я ни разу ничего не покупал по спекулятивной цене – ломал все подряд, чего и вам желаю.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Джек воспользовался услугами генной инженерии и стал нуждаться в "АДАМе", правда, не ради предотвращения собственного сумасшествия, а для банального приобретения всевозможных биологических апгрейдов. Добыть же чудо-вещество он сможет только у "Младших сестричек", а для этого вам придется разобраться с Большим папочкой. И только после этого вы сможете решить, что делать с "сестричкой" – исцелить ее, тем самым, проявив милосердие к несчастному ребенку, но, получить меньшее количество "АДАМа", или же убить ее, присвоив большее количество вещества. Вот такая моральная дилемма.

 
PrinceДата: Четверг, 20.09.2007, 10:19 | Сообщение # 2
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lauri)
Игра: BioShockЖанр игры: Action/FPS/Sci-FiРазработчик: 2K Boston/2K AustraliaИздатель: 2K GamesЛокализация: 1СПлатформа: PC, Xbox360Обозреваемая версия: PC----+[Системные требования]+----Минимум: P4 2.5ГГц, 1Гб ОЗУ, 256Мб видео с Pixel Shader 3.0, 7Гб на дискеРекомендуется: Dual Core 3ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 7900+Запускалось на: Sempron 2600+ 1.6ГГц, 1Гб ОЗУ, GeForce 7600GS с 256Мб

Конечно с крайзисом не сравнить biggrin
 
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 10:22 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
эт точно biggrin
 
PrinceДата: Четверг, 20.09.2007, 10:27 | Сообщение # 4
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lauri)
эт точно

Вот только не знаю,что же выйграет,биошок иль Кризис??? Интересно
 
LauriДата: Четверг, 20.09.2007, 10:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Prince)
Вот только не знаю,что же выйграет,биошок иль Кризис???

в чем? в графике?
я думаю Crysis!!
 
PrinceДата: Четверг, 20.09.2007, 10:36 | Сообщение # 6
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lauri)
в чем?

Вообщем
Quote (Lauri)
в графике?я думаю Crysis!!

на 100% согласен crazy
 
KennyДата: Среда, 03.10.2007, 16:08 | Сообщение # 7
Партнёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
а мне оч понравился биошок. захватывает, но только ночью

This is 10% luck, 20% skill, 15% concentration & power of will, 5% pleasure, 50% pain
And 100% reason 2 remember THE NAME !!!
 
LauriДата: Воскресенье, 14.10.2007, 14:46 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 7
Статус: Offline
мне понравился, но я не играю. Зависает блин((
 
MAFIA 2 FORUM » Games » Action » Bioshock
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024